ПО для автоматизации торговли ASAP Retail (4Retail)
4447 грн.
ПО для автоматизации торговли ASAP Retail (4Retail)
Вы можете протестировать программу ASAP Retail, скачав бесплатную полнофункциональную демо-версию на 14 дней.
|
ASAP Retail - программное обеспечение для автоматизации розничной торговли:
- Рестораны/кафе/кофейни;
- Магазины;
- Минимаркеты;
- Бутики;
- Склады и другое.
ПО для учета ASAP Retail включает:
- в одной лицензии предоставляется рабочее место кассира и back-офис;
- печать ценников на продукцию;
- поддержка широкого ассортимента оборудования для торговли;
- карты калькуляции (изготовление по рецепту);
- доступ к разным складам;
- ведение учета нескольких предприятий (магазинов) одновременно;
- анализ работы по отчетам (15 отчетов настраиваемых);
- отправка отчетов на электронный адрес владельца.
В ASAP Retail доступны документы:
- Заказы поставщику;
- Приход товара (накладная/ордер);
- Возврат товара поставщику;
- Заказы покупателей;
- Реализация товара;
- Возврат от покупателя;
- Экран пользователя (кассир/бармен/официант);
- Оплата (входящая/исходящая);
- Перемещение (между складами/магазинами);
- Расход товара (накладная/ордер);
- Занесение остатков;
- Производство / рецептура;
- Списание товаров;
- Переучет.
Аналитика (список отчетов):
- Отчет по продажам;
- Отчет по общей прибыльности бизнеса;
- Расчеты с контрагентами (краткая/детальная форма);
- Остатки на складе;
- Движение товара на складе;
- Прайс-листы;
- Отчет по номенклатуре;
- Движение денежных средств;
- Отчет производства (с параметрами/фильтрами);
- Журнал событий (контроль персонала).
Преимущества ПО ASAP Retail:
'Все в одном'. Приобретая ПО ASAP Retail вы получаете весь функционал без каких либо доплат.
Ведение нескольких предприятий (юридических лиц) в одной базе. ПО позволяет вести детальный учет нескольких юридических лиц в одной базе с возможностью печатать чеки раздельно (привязка к складу/группе товаров/юр. лицу).
Работа программы офлайн. Программа и вся информация хранится у вас на компьютере и работает автономно.
Работа программы в сетевом режиме (до 100 ПК). ASAP Retail - это ПО для автоматизации розничных сетей (минимаркеты/гастрономы/склады/рестораны/другое). Также программа обеспечивает подключения собственника к своему объекту торговли для удаленного контроля через интернет.
Программа лояльности клиентов (бонусная/накопительная).
Права пользователей/пароли. Меню 'Настройка прав пользователя' обеспечивает защиту данных от ошибок и злоупотребления персонала, позволяет настраивать роли персонала в системе, разрешать или запрещать доступ пользователей к документам, справочникам и т.д.
Журнал событий. В меню детально отображаются внесенные изменения, имеется возможность использовать фильтры, дополнительные параметры, а также печатать или экспортировать информацию в Excel.
Документы по каждой операции. Инструмент позволяет увидеть цепочку операций, используется для проверки и поиска ошибок.
Редактирование дизайна и печать ценников. Программа позволяет изменять дизайн ценников, печатать ценники с приходной накладной (как с учетом количества, так и без него), печатать с базы, выбирая товары в ручную. Печать ценников возможна на стандартном принтере на бумаге формата А4 или на принтере этикеток.
Импорт из программы Excel (документы/товары/накладные от поставщиков).
Рецепты на продукцию (вложение до 100 подпунктов). Инструмент используется в кафе, ресторанах, магазинах для создания рецептов на продукцию. При создании блюда используются карты калькуляции с которых переносятся ингредиенты и пропорции. При изготовлении и реализации блюда использованные ингредиенты автоматически списываются со склада.
Обновляемое ПО (бесплатное). Программа регулярно обновляется и дополняется, однажды приобретя ПО ASAP Retail вы будете получать регулярные обновления бесплатно. А благодаря модульной структуре, обновление одного модуля не влияет на работоспособность другого.
Эргономичный экран пользователя (кассира/бармена/официанта). Позволяет избавить юзера от использования мыши, тем самым значительно ускорив его работу.
Возможность подключения нефискального кассового аппарата и использование ПО в качестве back-офиса. Данное решение подойдет для автоматизации небольших торговых точек, кофеен, аптек и т.п.
Возможность подключения широкого спектра оборудования. Позволяет работать с POS-терминалами, фискальными регистраторами, принтерами чеков и этикеток, торговыми весами, сканерами штрих-кодов и другими устройствами.
Доставка: по всей Украине, согласно тарифам перевозчика.
Самовывоз: Магазин-склад.
Оплата: Наличными, Карта банка, Предоплата, Наложенный платёж (оплата при получении), Безналичный расчет с НДС, без НДС.
Обмен: в течении 14 дней, при полной комплектации, в заводской упаковке, без повреждений.
Сервиc: Гарантийное обслуживание и ремонт.
Ves.com.ua - Официальный представитель в Украине!